Пятница, 18.10.2024, 15:19
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
МБУ ДО ДМШ с. Большая Черниговка
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ПОСТУПАЮЩИЕ!

МБУ ДО ДМШ БОЛЬШЕЧЕРНИГОВСКОГО РАЙОНА 

ПРЕДЛАГАЕТ ВАМ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРАВИЛАМИ И ПОРЯДКОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРИЁМА ОБУЧАЮЩИХСЯ

НА 2024/2025 УЧЕБНЫЙ ГОД

Правила приема на дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств в муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская музыкальная школа Большечерниговского района Самарской области;

Порядок приема на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАБОР!

1. Прием документов  для вступительных экзаменов проводится с 19.08.2024-26.08.2024 с 13:00 до 18:00 ежедневно (кроме выходных)

Заявление (Форма заявления) на поступление можно подать лично в Учреждении (кабинет директора, РДК 2 этаж), либо в виде скана или фотографии (информация должна быть читаема) в печатном или рукописном виде по электронной почте: dmuzsh@mail.ru. 

Консультации по каждой реализуемой дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе с 16.05.2024 - 18.05.2024 с 12:00 до 13:00 ежедневно.

Получить консультацию по заполнению заявления можно по телефону:8 (84672)2-13-04

2. Отборочное прослушивание состоится: 

  • ДПОП ФОРТЕПИАНО -25.08.2024 в 13:00, Районный дом культуры, 2 этаж, кабинет фортепиано;
  • ДПОП ОТДЕЛЕНИЯ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ - 26.08.2024 в 15:00 ,Районный дом культуры, 2 этаж, кабинет теоретических дисциплин;

Число вакантных мест: 

ДПОП ФОРТЕПИАНО - 5 мест

ДПОП ОТДЕЛЕНИЯ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ- 5 мест

 

3. Перечень предпрофессиональных общеобразовательных программ, по которым объявляется прием обучающихся на 2024/2025 учебный год:


п/п
Вид образовательной программы Наименование образовательной программы Нормативный срок обучения Возраст поступающих
1 Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Фортепиано» 8 (9) лет 6,5 — 9 лет
2 Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Народные инструменты" 5 (6) и 8 (9) лет

6,5 — 9 лет

10 - 12 лет

         

4. Дополнительная информация и контактный телефон: 8 (84672)2-13-04, ежедневно с 9:00 до 16:00 (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней).

Результаты индивидуального отбора  на 2024-2025 учебный год 

Список - рейтинг поступающих по ДПОП в области искусств на 204-2025 учебный год

 

Правом поступления в Учреждение пользуются все граждане Российской Федерации. Граждане иностранных государств, проживающие на территории Российской Федерации, принимаются в Учреждение на общих основаниях. Прием граждан осуществляется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), социального положения.

Обучение проходит на бюджетной основе. Обучение за счет средств физического и (или) юридического лица – отсутствует.

СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМА, ТРЕБОВАНИЯ И СИСТЕМА ОЦЕНОК, ПРИМЕНЯЕМАЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОТБОРА ПОСТУПАЮЩИХ

1. Содержание вступительного прослушивания в области музыкального искусства:
- спеть знакомую песню со словами.
- повторить (спеть на любой слог) звук, сыгранный на фортепиано.
- прослушать небольшую музыкальную фразу и воспроизвести ее пением на любой слог.
- воспроизвести хлопками ритмический рисунок, предложенный преподавателем.
- определить настроение и художественный образ услышанного музыкального фрагмента.
2. По программам театрального искусства поступающий  самостоятельно подготавливает стихотворение или басню

 

СИСТЕМА ОЦЕНОК В ОБЛАСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА:


«5» - чистое интонирование; музыкальность, артистичность исполнения приготовленной ребёнком песни; точность воспроизведения заданного звука; верное воспроизведение заданного ритмического рисунка; эмоциональная отзывчивость на исполненные преподавателем музыкальные отрывки, точное определение настроения и художественного образа услышанного музыкального фрагмента.Оценки выставляются по 5-балльной системе, по каждому разделу проверки данных.

«4» - уверенное воспроизведение мелодической линии, небольшие интонационные и ритмические погрешности в исполнении приготовленной ребёнком песни; воспроизведение заданного звука со 2-3 попытки; незначительные отклонения от правильного воспроизведения заданного ритмического рисунка; определение настроения и художественного образа услышанного музыкального фрагмента после 2-3 наводящих вопросов.

«3» - отклонения в мелодической линии, интонационная и ритмическая неточность исполнения приготовленной ребёнком песни; воспроизведение заданного звука с 5-6 попытки; неверное воспроизведение заданного ритмического рисунка; определение настроения и художественного образа услышанного музыкального фрагмента после 4-5 наводящих вопросов.

«2» - ребёнок не интонирует, не чувствует движения мелодии, ритмический рисунок приготовленной песни полностью искажён; не может воспроизвести заданный звук с множества попыток; не может воспроизвести элементарный ритмический рисунок; не может определить настроение и художественный образ услышанного музыкального фрагмента.

СИСТЕМА ОЦЕНОК В ОБЛАСТИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА:

«5» - нестандартный подход к выполнению творческих заданий, возникновение «видений» и умение рассказать о них, четкое и правильное произнесение звуков, эмоциональное исполнение, отсутствие «зажима» на сцене, умение увлекаться выполнением любой поставленной творческой задачи, вера в предлагаемые обстоятельства.

«4» - вера в предлагаемые обстоятельства, умение увлекаться выполнением любой поставленной творческой задачи, стеснительность и недостаточная эмоциональность при исполнении заданий, проблемы логопедического характера.

«3» - стандартный подход к выполнению заданий после подсказки преподавателя, недостаточный уровень воображения, нежелание выполнять то или иное задание, недостаточно эмоциональное исполнение.

«2» - отказ от выполнения заданий, неэмоциональное исполнение.

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРИЁМА В УЧРЕЖДЕНИЕ ПОСТУПАЮЩИХ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Индивидуальный отбор поступающих с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, организуется Учреждением с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья указанных категорий поступающих.

Учреждение должно создать специальные условия, без которых невозможно или затруднено проведение индивидуального отбора указанных категорий поступающих, а именно:

- для поступающих с ограниченными возможностями здоровья по зрению: присутствие ассистента, оказывающего поступающему необходимую помощь;

- для поступающих, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата: возможность беспрепятственного доступа поступающих в здание Учреждения и в учебное помещение, в котором проводится отбор поступающих.

- вступительные испытания проводятся в одной аудитории совместно с поступающими, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания;

- обязательное присутствие родителей (законных представителей), оказывающих поступающим необходимую помощь с учетом их индивидуальных особенностей.

О РАБОТЕ КОМИССИИ ПО ПРИЁМУ И АПЕЛЛЯЦИОННОЙ КОМИССИИ (для предпрофессиональных программ в области искусств)

В приемную комиссию предоставляются следующие документы:

1. Заявление родителей (законных представителей) по установленной форме.

2. Согласие родителей (законных представителей) на обработку персональных данных ребенка.

3. Ксерокопия свидетельства о рождении ребенка или паспорт.

4. Медицинская справка об отсутствии противопоказаний к занятиям в ДМШ.

5. Академическая справка при поступлении по переводу из другого учебного учреждения.

6. Предъявляется паспорт родителей (законных представителей) несовершеннолетнего.

ПРАВИЛА ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРИЁМА

1. Родители (законные представители) поступающих вправе подать апелляцию в письменном виде по процедуре и (или) результатам проведения индивидуального отбора в апелляционную комиссию не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов индивидуального отбора поступающих.

2. Состав апелляционной комиссии утверждается приказом руководителя Учреждения одновременно с утверждением состава комиссии по индивидуальному отбору поступающих. Апелляционная комиссия формируется в количестве не менее трех человек из числа работников Учреждения, не входящих в состав комиссий по отбору поступающих в соответсвующем году.

3. Апелляция рассматривается не позднее одного рабочего дня со дня ее подачи на заседании апелляционной комиссии, на которое приглашаются родители (законные представители) поступающих, не согласные с решением комиссии по индивидуальному отбору поступающих.

4. Для рассмотрения апелляции секретарь комиссии по приему в течение трех рабочих дней направляет в апелляционную комиссию протоколы заседания комиссии по индивидуальному отбору поступающих, творческие работы (при их наличии).

5. Апелляционная комиссия принимает решение о целесообразности или нецелесообразности повторного проведения индивидуального отбора в отношении поступающего, родители (законные представители) которых подали апелляцию.

6. Решение принимается большинством голосов членов апелляционной комиссии, участвующих в заседании, при обязательном присутствии председателя комиссии. При равном числе голосов председатель апелляционной комиссии обладает правом решающего голоса.

7. Решение апелляционной комиссии подписывается председателем данной комиссии и доводится до сведения подавших апелляцию родителей (законных представителей ) поступающих под роспись в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения.

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz