Слушание музыки/ Музыкальная литература
СРЕДА - 20 мая 2020 год.
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ - 2 год обучения.
Тема урока: "Потешный фольклор. Жанры детских песен"
Урок : Потешный фольклор
Домашнее задание:
1. Подобрать картинки, изображающие веселых персонажей.
2. Попробовать сочинить свою потешку.
3. Прослушать "Ладушки-ладушки, да где были? у бабушки"; "Кулочками постучали, ножками потопали"; М.П. Мусоргский Борис Годунов "Шуточная песня Царевича Федора "Сказочка про то и про се""
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ - 3 год обучения.
Тема: "Инструментальные ансамбли"
Домашнее задание:
1. Прослушать примеры инструментальных ансамблей, запомнить название инструментов в составе инструментальных ансамблей, записать свои впечатления о музыке, которая понравилась больше всего.
2. Л. В. Бетховен. Соната для скрипки и фортепиано F-dur- 1 часть; Й. Гайдн. Квартет "Жаворонок"ор 64 № 5; М.И. Глинка. Соната для альта и фортепиано.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА - 1 год обучения (4 класс).
Тема: Фантастические и сказочные персонажи в музыке.
Домашнее задание:
1. Найти сказки о Бабе-Яге, о гномах, о Кикиморах и тд, нарисовать рисунок, запомнившегося персонажа в музыке.
2. П.И. Чайковский "Баба-Яга"; М.Мусорский "Избушка на курьях ножках"; из цикла "Картинки с выставки" А.Лядов. "Кикимора"; М. Мусоргский "Гном"
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА. - 2 год обучения (5 класс).
Тема урока: Л. ван Бетховен "Патетическая соната"
Домашнее задание :
1.Прослушивание произведения - соната № 8 "Патетическая соната".
2. Прочитать текст в учебнике "Музыкальная литература зарубежных стран" (после биографии)
РЕБЯТА и УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
С удовольствием пользуемся материалами из ИНТЕРНЕТА! Приветствуются небольшое конспектирование дом. заданий в тетрадях. |